Продающий фасад
Продающий фасад -
это инструмент маркетинга вашей компании или магазина. Как и любой другой рекламный канал - фасад Вашего магазина или салона способен выполнять одну из главных целей - увеличивать входящий трафик (количество) клиентов.
К дополнительному функционалу "продающего" фасада можно отнести создание имиджа и навигационной составляющей. Эти цели являются неотъемлемые для любого фасада. Но все же основной задачей фасада для розницы, необходимо считать стратегическую - это увеличение проходимости, так как увеличивая количество клиентов, Вы увеличиваете выручку магазина.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. Фасад должен содержать следующие элементы:
- Имидживые стационарные элементы, композиции (отвечающие общей концепции бренда)
- Элемент - якоря, сменные (например, элемент нестандартной формы)
- Элемент "Sale Board", для обновления стимулирующей информации (могут быть как сменными, так и стационарными).
Информация для размещения на фасаде:
- вид товара/услуги
- выгода для клиента