Продающий фасад

2

Продающий фасад -

это инструмент маркетинга вашей компании или магазина. Как и любой другой рекламный канал - фасад Вашего магазина или салона способен выполнять одну из главных целей - увеличивать входящий трафик (количество) клиентов.

К дополнительному функционалу "продающего" фасада можно отнести создание имиджа и навигационной составляющей. Эти цели являются неотъемлемые для любого фасада. Но все же основной задачей фасада для розницы, необходимо считать  стратегическую - это увеличение проходимости, так как увеличивая количество клиентов, Вы увеличиваете выручку магазина.

7y-2

Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. Фасад должен содержать следующие элементы:

  • Имидживые стационарные элементы, композиции  (отвечающие общей концепции бренда)
  • Элемент - якоря, сменные (например, элемент нестандартной формы)
  • Элемент "Sale Board", для обновления стимулирующей информации (могут быть как сменными, так и стационарными).

Информация для размещения на фасаде:

  • вид товара/услуги
  • выгода для клиента