Наружная реклама

Наружная реклама - это термин, который объединяет в себе достаточно большое количество различных изделий и конструкций используемых в рекламных целях.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:

- указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие
рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его;

имиджевые конструкции - это, в первую очередь, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные 
буквы;

LaSante2 

- медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают
рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и
товаров.

Sale Board, рекламный щитВ огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать двумя основными характеристиками:
1. Реклама должна «бросаться в глаза»! Это значит, что человек,
находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы,
должен обратить внимание именно на ваш носитель.
2. Реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ,
который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании
будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится,
запасть в душу.

Вывеска - это верный сотрудник рекламной службы, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Да и стоит немного. Сегодня в Кемеровской области средняя вывеска стоит около 120 тысяч рублей (включая разумеется, дизайн и производство, подсветку, монтаж и налоги) и будет служить минимум три-четыре года. Факты говорят, что затраты на привлечение тысячи клиентов с помощью вывески значительно ниже, чем расходы на это дело за счет размещения телевизионной, наружной и печатной рекламы.Вывеска обходится дешевле, но притягивает больше всего посетителей. Посмотрите на цифры, и сами в этом убедитесь. По данным Международной ассоциации сайнмейкеров - International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за шоппингом, вообще не планировали поход в магазин. «Увидел вывеску и зашел». Так, на всякий случай. Эти же исследования говорят, что простая фасадная вывеска повышает объем продаж на 3%, а отдельно стоящая конструкция либо 3D витрина - на все 15%. Вывеска нужна точно так же, как электричество, хорошее оборудование и чистота в торговом зале. Необходимо сделать именно качественную, скажем больше - адекватную вывеску. А главное, опыт показывает, что большая часть дорогих технических изысков экономически не выгодна, к тому же роль вывески в торговом центре или на улице тем выше, чем сильнее поток случайных посетителей. Реклама, в пику распространенному утверждению, «сама» ничего не продает, это дело продавца. Но именно вывеска заставляет потребителя обратиться к нему. У вас грамотно выполненная, интересная вывеска? Значит, продавцы будут заняты постоянно. Главное - понять, какая вывеска или рекламное сообщение привлечет максимальное количество покупателей. Ведь, увы, зачастую вывески делают либо предельно скучными, либо сверхпривлекательными, и бьющими, что называется, «мимо клиента». Мы имея колоссальной опыт в изготовлении наружной рекламы, предлагаем для Вас новые уникальные виды рекламных конструкций, которые включают в себя только максимально эффективные технологии, качественные материалы, изощрённые и креативные дизайнерские идеи, а главное наши продукты заманивают покупателей в Ваш магазин.